Кодовое слово - для дистанционного получения услуг ПФР

Пресс-релиз от 06 августа 2021 года

Кодовое слово - для дистанционного получения услуг ПФР

 

Для получения услуг ПФР совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу. Пенсионный фонд предоставляет уникальную возможность гражданам выбирать дистанционную форму обращения, а именно, получение информации по телефону с использованием кодового слова.

Кодовое слово – это сведения, которые указывает гражданин в информационной системе ПФР для подтверждения своей личности при телефонном обращении.

На сайте ПФР в личном кабинете гражданина есть возможность указать кодовое слово, которое будет являться подтверждением личности гражданина при телефонном обращении. С его помощью можно узнать персональную информацию, такую как сведения о размере своей пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже и пр.

Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР.

Для этого необходимо:

войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;

    войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);

    найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

    выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

    указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.

Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

Также для установления кодового слова можно обратиться в клиентскую службу любого территориального органа ПФР.

 

________________________________________________

   Группа по взаимодействию со СМИ

Отделения Пенсионного фонда РФ по Томской области

Тел.: (3822) 48-55-80; 48-55-91;

E-mail: smi@080.pfr.ru

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!